Главная
Услуги
  Сервис
Контакты
   
  Визитная карточка, или, проще говоря, визитка - неотъемлемый атрибут делового человека, это, прежде всего, Ваша реклама, имидж и статус, наконец, это Ваше имя, которое запоминают те, кому Вы решили предоставить необходимые сведения о себе. Заказать визитки дешево – это не значит сэкономить или поскупиться. Изготовить у нас визитки – значит, суметь в кратчайшие сроки соотнести цену и качество.



                                Вы можете заказать макет любой сложности!
             

Фирменный стиль компании



Фирменный стиль компании

Каждая новая компания старается занять определенную нишу на рынке, однако такие попытки не всегда является успешными. Причиной такого положения является отсутствие единого фирменного стиля. Особенно фирменный стиль важен при выходе компании на мировой рынок. Итак, что такое фирменный стиль? Это особое лицо компании, по которому многие судят о качестве услуг или товаров. Именно поэтому так важно создать знаковый стиль, который станет заявлять о компании во весь голос. 

К фирменному стилю компании можно отнести логотип, товарный знак и прочие. В зависимости от качества стиля будет зависеть успешное продвижение товаров или услуг. Многие клиенты и конкуренты идентифицируют компанию именно по этим знакам. Например, клиент, увидев логотип на товаре, без раздумий берет его, так как ранее он уже опробовал товар и осуществляет выбор в зависимости от присутствия этого знака на товаре. 

В основе фирменного стиля лежит определенная концепция, в соответствии с которой разрабатывается стиль. Это может быть основа деятельности, особенности оказания услуг. То есть это основной девиз компании, которому она следует при производстве своей деятельности. К фирменному стилю предъявляются определенные требования. В первую очередь это запоминаемость, то есть, увидев такой знак, клиент должен вспомнить его при повторном видении. Также фирменный стиль должен быть креативным, отличаться от стилей других компаний. Если стиль повторяет черты стиля другой компании, он может оказаться не работающим, то есть клиенты не смог идентифицировать деятельность компании с тем или иным знаком. 

Чтобы разработать фирменный стиль, необходимо проанализировать рынок, сравнить существующие стили по отношению к деятельности. Только после тщательного анализа специалисты могут перейти к созданию индивидуального стиля. Нужно отметить, что это трудоемкий процесс, который требует внимания со стороны специалистов. Обычно стиль разрабатывается в течение нескольких месяцев, так как специалист создает несколько вариантов стиля. Из предложенных вариантов выбирается один определенный стиль, который будет отражать все необходимые параметры для деятельности компании. Таким образом, к фирменному стилю уделяется большое значение, так как это является основой деятельности компании.  

Статьи  по визиткам






        1000 визиток за 1850рубНовостиСтатьиСтатьи по визиткамКарта сайтаУслугиВизиткиКалендариРазработка ЛоготиповНаши логотипывиды полиграфической продукцииЛистовки 300 гр.Листовки 170 гр.Листовки 130 гр.брошура- каталог 130гр
бумажные стаканчики с логотипом   Дизайн   рекламные услуги  изготовление сайтов  авторамки с логотипом  реклама в прессе  ручки с логотипом 
Работает на Amiro CMS - Free