Главная

Визитки

Календари

Логотипы

Листовки

Наша продукция

Новости

Контакты

  8(495) 647-00-15   zakazvizitok@bk.ru



Само словосочетание – визитная карточка - говорит само за себя и нет особенной необходимости подтверждать, насколько это важная составляющая успеха любого делового человека. Удачно выбранный дизайн визитки обеспечит вас хорошей самопрезентацией, а значит и повысит шансы на успех. Хорошая визитная карточка выполняет две основные функции. Во-первых, она предоставляет информацию о ее владельце, а во-вторых, является своего рода рекламой данного человека или организации. Человек, получающий в руки визитную карточку, является потенциальным клиентом. Поэтому очень важно, чтобы вид визитной карточки вызывал интерес и внушал доверие. Прежде всего, визитная карточка не должна быть сделана на тонкой, легко мнущейся бумаге. Она должна быть, желательно, стандартного размера. Так вы будете уверены, что клиент не потеряет ее из-за невозможности поместить в бумажник. Не следует экономить на качестве визитной карточки, так как это может создать впечатление отсутствия каких-либо доходов компании. Чем крупнее организация, и чем больше ее доход, тем важнее стоимость бумаги и печати визитки. Если речь идет об индивидуальном предпринимателе, то лучше придерживаться золотой середины.
Стоит сказать, что дизайн визитной карты должен, так или иначе, отражать деятельность компании. Какие-то элементы, содержащие смысл деятельности организации, должны присутствовать в визитке. Это делает визитную карточку запоминающейся. Клиент, увидев такую визитку, не будет долго вчитываться в контактную информацию и сразу поймет, с какой фирмой он имеет дело. Например, если это фирма по установке пластиковых окон, то крайне уместно было бы вместо рамки визитки изобразить окно. Визитная карточка туристической компании может иметь изображения пляжного зонтика или солнца. Главное, чтобы в визитке был какой-то запоминающийся и характерный элемент.
Для визитной карточки не стоит выбирать сложные шрифты, не позволяющие быстро прочитать информацию. Тем более, что размер шрифта на визитке не может быть крупным из-за ее размера. Лучше всего придерживаться контрастных цветов фона и шрифта и делать текст максимально легко читаемым. Чем более деятельность компании связана с творчеством, тем более креативная и необычная должна быть визитка. Визитная карточка детской художественной школы должна существенно отличаться от визитки страховой компании.
Не рекомендуется использовать черный цвет для фона визитной карты, если это не бюро ритуальных услуг. Серебристое и золотистое теснение также не годится, в том случае, если организация не занимается сферой вип-обслуживания.
Выбирая дизайн визитной карточки, необходимо придерживаться общего имиджа хозяина визитки – будь то частный предприниматель или крупная компания. 




     
бумажные стаканчики с логотипом    изготовление сайтов  реклама в прессе  ручки с логотипом

Вся информация, опубликованная на сайте, ни в коем случае не является публичной офертой!
                  
   
Работает на Amiro CMS - Free